Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Трофи в каменных джунглях! Тест-драйв одного из лучших кроссоверов современности по результатам сравнительного теста журнала Авторевю №15-16 (2017) - Volkswagen Tiguan. Заслуживает ли этот автомобиль свой титул? Проверим на дороге!
Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Сегодня автомобиль - это давно не просто средство передвижения. В 2018-м искушенный покупатель жаждет получить мобильный островок идеальной среды обитания, желательно с признаками межгалактического лайнера. Больше комфорта, больше «умных» опций и актуальной электронной начинки, больше отдачи от двигателя. Вписывается ли Volkswagen Tiguan Highline от официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад в эти требования, мы выясняли вместе с победителем всероссийских соревнований по дрэг-рейсингу Владимиром Третьяком.
Фамильные ценности
Динамичный экстерьер и драйверский вид – характерная черта всех поколений Volkswagen Tiguan. Он смотрится настоящим спортсменом. Острые грани на кузове подчеркивают стремительный силуэт атлета за мгновение до старта, который, несомненно, завершится новым рекордом. А поможет в этом улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который держится на отметке 0,32. Да и чего греха таить - Tiguan просто красив. Дизайнерские находки сделали его «не одним из», а единственным. Так что Tiguan не просто не затеряется в потоке среди конкурентов, но будет претендовать на роль главного городского пижона в своем классе, яркого и элегантного.
Будущее – это сегодня
Внешнюю привлекательность Tiguan подкрепляет внутренняя гармония. Интерьер кроссовера по-немецки строг и выверен. Материалы, проработка элементов отсылают скорее к интерьерам премиальных авто. Переднюю панель из упругого пластика с «чешуйчатой» текстурой так и хочется погладить. В сочетании с высококачественными пластиками боковых панелей и эффектными вставками, салон Tiguan – гармоничная, завершенная скульптурная композиция с космической эргономикой. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой оптимально жестки – настоящий подарок для активного водителя. Широкий опцион индивидуальных настроек позволяет буквально врасти в автомобиль.
С машинами из фантастики Volkswagen Tiguan в комплектации Highline роднит новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Вся рабочая информация воспринимается в мгновение ока: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Часть данных выводится на центральный дисплей. Отдельный плюс - трехзонный климат-контроль – уникальная среди одноклассников опция. Голосовое управление, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist, устройство кругового обзора Area View – все ориентировано на то, чтобы облегчить будни водителя в мегаполисе.
Пассажирам же остается просто наслаждаться дорогой. Задний диван ортопедической конструкции просторен и комфортен. Если там размещается не больше двух человек, к их удобству - большой подлокотник со встроенными подстаканниками. Добавь кнопку «вызов стюардессы» и будет уже не машина, а бизнес-джет. Кстати, сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.
Скорость и самоуважение!
Темперамент нового Volkswagen Tiguan достоин самых ярких эпитетов. На педаль газа кроссовер откликается, как чистокровный скакун на стартовый звонок. Двухлитровый бензиновый TSI мощностью 180 лошадиных сил разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды. При этом импульс приятно вдавливает водителя в кресло, радуя сбалансированным сочетанием уверенного управления и ощущением скорости.
Приятно удивила работа 7-ступенчатого «робота». Передачи одинаково плавно и своевременно переключаются как на повышение, так и обратно. Точное рулевое управление достоверно сообщает о состоянии колес и философски воспринимает дефекты дороги. На нашем маршруте попадались стыки старого и нового асфальта, колеи и частые ямки – ни разу не пришлось прилагать каких-то усилий, чтобы остаться «на курсе». Без рывков и лишних колебаний, что на прямой, что в повороте, независимо от скорости.
В целом Tiguan – это машина, которая отлично справится с любой сложной ситуацией на дороге. Случись ли ускоряться на обгоне, уворачиваться от неожиданного препятствия или зазевавшегося соседа по полосе движения, маневр пройдет с геометрической точностью.
Владимир Третьяк, руководитель гоночной команды Clubturbo, кандидат в мастера спорта по дрэг-рейсингу:
Это первый в моей биографии полноприводный кроссовер. Ощущения самые приятные. Я не ожидал, что Tiguan будет так хорошо ускоряться, держать дорогу и эффективно тормозить. Все-таки он довольно тяжелый, но при этом 180-сильный двигатель позволяет не испытывать какого-то недостатка мощности. Очевидный плюс - эффективная подвеска, которая в сочетании с полным приводом хорошо держит дорогу, даже если асфальт мокрый или скользкий. В том числе в крутых и сложных поворотах.
Покоряла городские дороги Ксения Золотарева
Записаться на сервис
Запланируйте свой визит в наш сервисный центр для качественного обслуживания, проверки или ремонта вашего автомобиля Volkswagen
Связаться с нами
- Адрес
- Ростов-на-Дону, Доватора, 259
- Эл. почта
- info@vw-aaamotors.ru
- Номер телефона
Отдел продаж: пн.-вс: 08:00-21:00; Отдел сервиса: пн.-вс: 08:00-20:00